АВТОСТРАХОВАНИЕ

Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.   https://www.workle.ru

Здесь Вы можете получить консультацию,оставить свой вопрос или пожелание.

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Заявка на полис ОСАГО .

 

Стоимость страхового полиса ОСАГО определяется законом РФ. Это значит, что во всех страховых компаниях автостраховка ОСАГО для конкретного автомобиля и водителя имеет одинаковую стоимость. Согласно Федеральному Закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (гл. 2. ст. 7), определяется также лимит ответственности страховых компаний, в пределах которого страховщик возмещает вред в каждом отдельном страховом случае.

Доставка полисов ОСАГО по Москве осуществляется бесплатно.

Техосмотр не вписался в полис ОСАГО?

Госдума в ближайшие дни должна рассмотреть поправки к закону о техосмотре (ТО) автомобилей. Цель законопроекта – заставить нормально работать систему контроля состояния 43 млн автомобилей, зарегистрированных в России.

 

Перемены год назад инициировал президент Дмитрий Медведев, назначивший ответственным за техосмотр вместо МВД страховой бизнес. Но жизнь автомобилистов легче не стала. Вместо сотрудников ГИБДД у коррупционной кормушки появились страховщики, а сам ТО подорожал.


Принципиальных новаций в проекте несколько. Так, Российскому союзу автостраховщиков (РСА) хотят делегировать право контроля за пунктами ТО, которые раньше работали по договорам с МВД и попали в реестр операторов ТО.


Также в поправках предусматривается возможность проводить техосмотр автомобилей на сервисных центрах официальных дилеров. Предлагается разрешить заключать договора ОСАГО на срок до 15 дней без талона техосмотра на срок, необходимый для следования к месту проведения ТО или регистрации автомобиля. Техосмотр транспортных средств, не подлежащих регистрации на территории РФ, по мнению авторов законопроекта, следует вообще отменить. Они уверены, что внесение изменений позволит усовершенствовать действующий порядок техосмотра.


Независимым же экспертам происходящее представляется едва ли не абсурдным. По мнению вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского, техосмотр вообще следует ликвидировать. Руководствоваться надо здравым смыслом и действующим законодательством. Ведь никто не отменял ответственности водителя за эксплуатацию технически неисправной машины. Наказывать виновного следует, если такой факт установлен, то есть деяние очевидно. Во всех остальных случаях должна действовать презумпция невиновности. Исходить следует из того, что автовладелец, человек ответственный и добросовестный, содержит машину в надлежащем состоянии.


Ольшанский не одинок в своем категоричном мнении. Большинство экспертов считают, что обязательный техосмотр нужно отменить, на том простом основании, что его прохождение не влияет на аварийность на дорогах.

 

Еще один аргумент не в пользу ТО – эта архаичная процедура, которая досталась нам в наследство от советских времен, когда качество автомобилей было низким. Сейчас ситуация изменилась. Машины стали надежнее. Не случайно в большинстве стран мира техосмотра как такого нет.


Снять напряжение с прохождения техосмотра должно принятие поправки, разрешающей проводить техосмотр автомобилей на сервисных центрах официальных дилеров.

 

Источник: АСН

Создать бесплатный сайт с uCoz